Реклама
22 сентября, 2020

Чаи народов Севера

В России будет реализован чайно-этнографический проект «Чаи народов Севера». Его авторы уверены, что богатство страны основывается на многообразии культур. Чем больше народов, традиций, языков, национальных промыслов, тем богаче, мощнее и самобытнее страна. Команда торговой марки «Сугревъ» уже погрузилась в новую исследовательскую работу.

Автор проекта Эдуард Хатуев, управляющий партнер агентства по брендингу Dream Catchers, рассказал порталу BOTSADY.ru: «Чайно-этнографический проект „Сугревъ“ существует два года. Ключевое слово здесь — этнографический. Хотя и значение чая в проекте умалять не стоит. Основная наша цель — создать коллекцию персонажей и разработать рецептуру чаев и чайных напитков всех этнокультурных групп, проживающих на территории Российской Федерации, чтобы познакомить с многоликой Россией любого, кто интересуется ее культурой и историей. Познакомить как любознательного россиянина (мы, к сожалению, зачастую плохо знаем своего соседа), так и неравнодушного к России иностранца».

Каждый рисунок на пачке чая выполнен с исторической достоверностью и является своего рода «ликбезом» — пособием по истории костюма народов, проживающих в нашей стране. Результаты двухлетней работы — два гран-при конкурса «Туристический сувенир», второе место на международном конкурсе PROBRAND 2020, победа в конкурсе на лучший дизайн упаковки «Продэкстрапак-2020». Проект очень успешно был представлен в Берлине и Париже.

«Задумывая „экуменистический“ проект „Чаи народов Севера“, мы с помощью такого инструмента, как гастрономический сувенир (а именно чай и тизаны), хотели привлечь внимание к уникальности и самобытности каждого северного народа, к необходимости защиты их традиционного образа жизни, их культуры, языка, промыслов, — продолжает Эдуард. — Насколько нам известно, 2020 год — юбилейный для общественного движения коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока России (КМНС)».

«В работе над проектом мы опирались на экспертизу активистов-общественников из национальной интеллигенции, — рассказывает Наталья Штыкало, директор по связям с общественностью компании. — Так, рецепт чая по-нанайски был разработан Леонидом Сунгоркиным, президентом Хабаровской краевой организации по защите культуры, прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья.

По костюму саамского рыбака нас консультировала активист Ассоциации кольских саами Валентина Соквина. Она же порекомендовала состав чая и национальный орнамент.

В работе над персонажем „нивх-староста“ мы опирались на экспертизу Фёдора Мыгуна, вице-президента RAIPON, и Татьяны Шкалыгиной, возглавляющей нивхскую общину КЕХ. Кстати, мама Татьяны помогла с составом тизана по-нивхски, за что ей низкий поклон.

С чукотским воином нам повезло особо: нашим консультантом согласился стать известный представитель чукотского народа, руководитель ансамбля „Кочевник“ Евгений Кайпанау. Евгений и одобрил рисунок, и дал состав чая, и предоставил контакты возможных поставщиков сырья».

BOTSADY.ru

Портал BOTSADY.ru работает при поддержке PR-агентства «Гуров и партнёры»

8967

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-79020 от 28 августа 2020 г.
© 2020 - 2024 BOTSADY.ru — главный портал ботанических садов России
Полное или частичное использование любых материалов сайта разрешено только при размещении активной ссылки, открытой для пользователей и поисковых систем. При использовании материалов в печатных публикациях упоминание источника и автора обязательны. При использовании материалов в них не разрешается вносить правки и изменения без согласования с редакцией BOTSADY.ru.
Яндекс.Метрика
Разработка сайта: Гуров и партнеры